Проводим аудит

Определяем цели
и задачи чат-бота

Делаем и запускаем

Ваш чат-бот будет готов
точно в срок

Поддержка и доработка

Обеспечиваем бесперебойную работу чат-ботов.
 
Что такое чат-бот
и какая от него польза?
Больше заказов и прибыли уже через 7 дней.
Чат-бот – это виртуальный собеседник в мессенджере, вебе или соцсетях. Боты ведут общение и создают автоматическую воронку продаж: задают вопросы, запоминают ответы, собирают данные. На основе этой информации чат-боты предлагают подходящие услуги или товары, принимают оплату, призывают к действию и т.д.
Бот доступен круглые сутки в удобном для посетителей формате. Пользователь сам рассказывает роботу, что его интересует. Поэтому выбранные роботом товары или услуги попадают точно в цель.
Результат: рост продаж, автоматизация рутинных операций, разгрузка call-центра или службы поддержки.

Чат-бот. Разработка.

Фон для сайта
Ракета
 
Что умеет чат-бот?

Возможности бота сравнимы с возможностями сайта или мобильного приложения. Здесь перечислены только ключевые моменты.

  • Подберет товар или услугу по заданным параметрам.
  • Проверит наличие товара в магазине.
  • Оформит заказ и посчитает стоимость доставки.
  • Получит оплату (доступно в Telegram, скоро в Facebook Messenger и Алисе).
  • Сообщит адрес офиса или магазина (пользователь не будет искать адрес через веб-поиск и не увидит рекламу конкурентов).
  • Определит координаты местонахождения пользователя и проложит маршрут до ближайшего офиса.
  • Сообщит об акциях и новинках. Отправит промокоды.
  • Соберет отзывы о товаре, бренде, фирме, магазине.
  • Соберет и сегментирует E-mail и телефоны для маркетинговых рассылок.
  • Назначит встречу или запишет на прием.
  • Запомнит историю общения или историю покупок. На основании этой информации может делать повторные продажи.
  • Даст бесплатный совет и сделает допродажи («К этому платью рекомендую туфли», «Добавьте к заказу напиток всего за 50 рублей»).
  • Не требует регистрации на сайте (проблема забытого логина/пароля решена).
  • Заносит в CRM собранные данные и получает к ним доступ в любое время.
  • Формирует и отправляет прайс-листы, счета, договора и т.д.
  • Предоставляет справочную информацию.
  • Строит отчеты.
  • Может позвонить на мобильный и напомнить о мероприятии.
  • Может отправить SMS.
  • Переведет разговор на живого оператора.
Многоугольник 1
Многоугольник 2
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 
Преимущества для вашего бизнеса очевидны
  • Чат-бот работает круглые сутки без выходных.
  • Обрабатывает больше запросов, чем любой сотрудник.
  • Автоматизация рутинных операций.
  • Чат-бот закрывает до 80% обращений в call-центр или службу поддержки.
  • Чат-боты – один из самых дешевых способов общения с аудиторией.
 
Сферы применения чат-ботов

Если ваш бизнес основан на тесном общении с людьми, то умный робот-помощник вам просто необходим.

торговля

E-commerce

Подбор товаров, консультации, советы и допродажи, прием оплаты. Уведомление о доставке. SMS-рассылка с акциями и бонусами. Напоминание о забытых корзинах. Интернет-магазины все чаще уходят от веб-сайтов к чат-ботам или комбинируют их.
консультации

Банки и финансы

Боты ведут общение с клиентами, отвечают на вопросы и решают часто возникающие проблемы. При необходимости передают диалог живому агенту. Большой плюс помощника в том, что он готов обслуживать клиентов 24/7.
оперативность

Страхование

В страховых случаях, например, при ДТП, пользователи могут быстро подключиться к боту и отправить фотографии аварии, номерные знаки и т.д. Робот быстро оформит все документы для получения страховки.
без очередей

Медицина

Чат-бот запишет на прием к врачу, проведет первичный опрос о состоянии здоровья. Робот может дать рекомендации и заполнить историю болезни. Подскажет ближайшую аптеку с нужными лекарствами.
помощь риэлторам

Недвижимость

Чат-бот узнает вкусы заказчика и передаст всю необходимую информацию риелтору перед встречей с клиентом. Покажет видео и фотографии объекта, запишет на просмотр.
сервис без границ

Еда

Чат-боты часто выступают спутниками при заказах доставки еды, бронировании столиков, подборе рецептов по ингредиентам. Это самая популярная индустрия для применения ботов.
учиться с удовольствием

Образование

Чат-боты сопровождают учебный процесс, поддерживают хорошее настроение студента, принимают домашку и тесты. В связи с ростом популярности онлайн-обучения это очень перспективная ниша.
отдых и развлечения

Транспорт и туризм

Информация о горящих турах. Подбор предложений и продажа билетов. Напоминание о времени вылета, заказ трансфера или аренда автомобиля.
4+
В мире более 4 млрд. пользователей мессенджеров
80+
Чат-боты закрывают до 80% обращений пользователей
30+
Чат-боты увеличивают продажи до 30%
49+
49% посетителей предпочитают общаться только через чат
Фигура для фона
 
Стоимость чат-ботов

Каждый бот индивидуален и выполняет разные функции. Цены и сроки могут отличаться в несколько раз в зависимости от требований.
Заполните форму, а мы отправим вам расчет стоимости на Viber или в Telegram.

Выберите тип бота
Каким способом он должен общаться?
Выберите навыки бота
Какими навыками он должен обладать?
Укажите количество сотрудников,
чьи задачи будет выполнять робот
Куда отправить расчет?
Введите номер телефона, чтобы получить результаты расчета на Viber или в Telegram.
 Хотите узнать как чат-бот поможет вашему бизнесу?
Оставьте телефон для консультации.

Чат-боты на службе у бизнеса

 
Ответы на частые вопросы

1. Может ли чат-бот заменить человека?

 

Задача чат-бота не заменить человека, а выполнять рутинные операции, которые отнимают у людей драгоценное время. Боты с этим прекрасно справляются.

2. Вы делаете чат-боты с искусственным интеллектом?

 

Да, делаем. Но мы всегда исходим из задач, которые должен решать робот. Для большинства из них искусственный интеллект не нужен. Его наличие только увеличит сроки и стоимость разработки.

3. На каких языках может общаться чат-бот?

 

Практически на любых. Обычно у нас заказывают чат-ботов на русском и английском языках.

4. Как понять, что бизнесу нужен чат-бот?

 
  • Вашему отделу поддержки задают одни и те же вопросы;
  • У вас регулярно проходят акции, и о них нужно сообщить клиенту;
  • Клиенту нужно найти товар или услугу на вашем сайте по критериям;
  • Вам нужно собрать контактные данные клиентов и ответы на короткие вопросы;
  • Вы хотите упорядочить операционные процессы в организации.

5. Где можно увидеть чат-бота в работе?

 

Прямо на нашем сайте работает простейший чат-бот, которые приветствует вас в зависимости от времени суток, а также предлагает заказать наши услуги или записаться на консультацию. Тех, кто оставит контактные данные, ждет приятный сюрприз.  Открыть окно с ботом. 

6. Я готов сделать заказ. Что дальше?

 
  • Оформите заявку через  чат-бота , с помощью формы обратной связи или позвонив нам по указанным на сайте телефонам.
  • Мы свяжемся с вами, определим круг задач, которые должен выполнять чат-бот, целевую аудиторию, а также критерии успеха.
  • После консультации мы направим вам коммерческое предложение с указанием сроков и стоимости разработки.
  • Заключаем договор, получаем предоплату и приступаем к работе.
  • В указанный срок или раньше вы получаете готового чат-бота.
  • После запуска анализируем поведение чат-бота. На основе результатов анализа вносим необходимые доработки.
  • Наша работа закончена. Вы совершаете окончательную оплату и пользуетесь готовым виртуальным помощником.

7. На каких платформах будет работать чат-бот?

 

Мы делаем чат-боты для сайтов, Вконтакте, Telegram, Facebook Messenger, Viber, WhatsApp, Алисы и других платформ.

8. С какими CMS, CRM и сервисами возможна интеграция?

 

Интеграция возможна с любой CMS и CRM, а также с любыми сервисами, которые предоставляют API или возможность обмена данными.