Проводим аудит

Определяем цели
и задачи чат-бота

Делаем и запускаем

Ваш чат-бот будет готов
точно в срок

Поддержка и доработка

Обеспечиваем бесперебойную работу чат-ботов.
 
Что такое чат-бот
и какая от него польза?
Чат-бот – это виртуальный собеседник в мессенджере, вебе или соцсетях. Боты ведут общение и создают автоматическую воронку продаж: задают вопросы, запоминают ответы, собирают данные. На основе этой информации чат-боты предлагают подходящие услуги или товары, принимают оплату, призывают к действию и т.д.
Бот доступен круглые сутки в удобном для посетителей формате. Пользователь сам рассказывает роботу, что его интересует. Поэтому выбранные роботом товары или услуги попадают точно в цель.
Результат: рост продаж, автоматизация рутинных операций, разгрузка call-центра или службы поддержки.

Чат-бот. Разработка.

Фон для сайта
Ракета
 
Что умеет чат-бот?

Возможности бота сравнимы с возможностями сайта или мобильного приложения. Здесь перечислены только ключевые моменты.

  • Подберет товар или услугу по заданным параметрам.
  • Проверит наличие товара в магазине.
  • Оформит заказ и посчитать стоимость доставки.
  • Получит оплату (доступно в Telegram, скоро в Facebook Messenger и Алисе).
  • Сообщит адрес офиса или магазина (пользователь не будет искать адрес через веб-поиск и не увидит рекламу конкурентов).
  • Определит координаты местонахождения пользователя и проложит маршрут до ближайшего офиса.
  • Сообщит об акциях и новинках. Отправит промокоды.
  • Соберет отзывы о товаре, бренде, фирме, магазине.
  • Соберет и сегментирует E-mail и телефоны для маркетинговых рассылок.
  • Назначит встречу или запишет на прием.
  • Запомнит историю общения или историю покупок. На основании этой информации может делать повторные продажи.
  • Даст бесплатный совет и сделает допродажи («К этому платью рекомендую туфли», «Добавьте к заказу напиток всего за 50 рублей»).
  • Не требует регистрации на сайте (проблема забытого логина/пароля решена).
  • Заносит в CRM собранные данные и получает к ним доступ в любое время.
  • Формирует и отправляет прайс-листы, счета, договора и т.д.
  • Предоставляет справочную информацию.
  • Строит отчеты.
  • Может позвонить на мобильный и напомнить о мероприятии.
  • Может отправить SMS.
  • Переведет разговор на живого оператора.
Многоугольник 1
Многоугольник 2
ЗАКАЗАТЬ ЧАТ-БОТА

 
Преимущества для вашего бизнеса очевидны
  • Чат-бот работает круглые сутки без выходных.
  • Обрабатывает больше запросов, чем любой сотрудник.
  • Автоматизация рутинных операций.
  • Чат-бот закрывает до 80% обращений в call-центр или службу поддержки.
  • Чат-боты – один из самых дешевых способов общения с аудиторией.
 
Сферы применения чат-ботов

Если ваш бизнес основан на тесном общении с людьми, то умный робот-помощник вам просто необходим.

торговля

E-commerce

Подбор товаров, консультации, советы и допродажи, прием оплаты. Уведомление о доставке. SMS-рассылка с акциями и бонусами. Напоминание о забытых корзинах. Интернет-магазины все чаще уходят от веб-сайтов к чат-ботам или комбинируют их.
консультации

Банки и финансы

Боты ведут общение с клиентами, отвечают на вопросы и решают часто возникающие проблемы. При необходимости передают диалог живому агенту. Большой плюс помощника в том, что он готов обслуживать клиентов 24/7.
оперативность

Страхование

В страховых случаях, например, при ДТП, пользователи могут быстро подключиться к боту и отправить фотографии аварии, номерные знаки и т.д. Робот быстро оформит все документы для получения страховки.
без очередей

Медицина

Чат-бот запишет на прием к врачу, проведет первичный опрос о состоянии здоровья. Робот может дать рекомендации и заполнить историю болезни. Подскажет ближайшую аптеку с нужными лекарствами.
помощь риэлторам

Недвижимость

Чат-бот узнает вкусы заказчика и передаст всю необходимую информацию риелтору перед встречей с клиентом. Покажет видео и фотографии объекта, запишет на просмотр.
сервис без границ

Еда

Чат-боты часто выступают спутниками при заказах доставки еды, бронировании столиков, подборе рецептов по ингредиентам. Это самая популярная индустрия для применения ботов.
учиться с удовольствием

Образование

Чат-боты сопровождают учебный процесс, поддерживают хорошее настроение студента, принимают домашку и тесты. В связи с ростом популярности онлайн-обучения это очень перспективная ниша.
отдых и развлечения

Транспорт и туризм

Информация о горящих турах. Подбор предложений и продажа билетов. Напоминание о времени вылета, заказ трансфера или аренда автомобиля.
4+
В мире более 4 млрд. пользователей мессенджеров
80+
Чат-боты закрывают до 80% обращений пользователей
30+
Чат-боты увеличивают продажи до 30%
49+
49% посетителей предпочитают общаться только через чат
Фигура для фона
 
Стоимость чат-ботов

Каждый бот индивидуален и выполняет разные функции. Цены и сроки могут отличаться в десятки раз в зависимости от требований.
Ниже указаны примерные варианты пакетов для разработки чат-ботов.

Старт

590BYN
базовая цена
  • Кнопочный
  • До 25 диалогов
  • Брендирование
  • Web, мессенджеры, соцсети
  • Наш копирайт
  • Абонплата от 20 BYN в месяц

Профи

1290BYN
базовая цена
  • Кнопочный
  • До 100 диалогов
  • Брендирование
  • Web, мессенджеры, соцсети
  • Интеграция с CRM
  • Абонплата от 30 BYN в месяц

Ультра

2990BYN
базовая цена
  • Искусственный интеллект
  • До 500 диалогов
  • Брендирование
  • Web, мессенджеры, соцсети
  • Интеграция с CRM
  • Абонплата от 70 BYN в месяц
 Хотите узнать как чат-бот поможет вашему бизнесу?
Оставьте телефон для консультации.

Чат-боты на службе у бизнеса

 
Ответы на частые вопросы

1. Может ли чат-бот заменить человека?

 

Задача чат-бота не заменить человека, а выполнять рутинные операции, которые отнимают у людей драгоценное время. Боты с этим прекрасно справляются.

2. Вы делаете чат-боты с искусственным интеллектом?

 

Да, делаем. Но мы всегда исходим из задач, которые должен решать робот. Для большинства из них искусственный интеллект не нужен. Его наличие только увеличит сроки и стоимость разработки.

3. На каких языках может общаться чат-бот?

 

Практически на любых. Обычно у нас заказывают чат-ботов на русском и английском языках.

4. Как понять, что бизнесу нужен чат-бот?

 
  • Вашему отделу поддержки задают одни и те же вопросы;
  • У вас регулярно проходят акции, и о них нужно сообщить клиенту;
  • Клиенту нужно найти товар или услугу на вашем сайте по критериям;
  • Вам нужно собрать контактные данные клиентов и ответы на короткие вопросы;
  • Вы хотите упорядочить операционные процессы в организации.

5. Где можно увидеть чат-бота в работе?

 

Прямо на нашем сайте работает простейший чат-бот, которые приветствует вас в зависимости от времени суток, а также предлагает заказать наши услуги или записаться на консультацию. Тех, кто оставит контактные данные, ждет приятный сюрприз.  Открыть окно с ботом. 

6. Я готов сделать заказ. Что дальше?

 
  • Оформите заявку через  чат-бота , с помощью формы обратной связи или позвонив нам по указанным на сайте телефонам.
  • Мы свяжемся с вами, определим круг задач, которые должен выполнять чат-бот, целевую аудиторию, а также критерии успеха.
  • После консультации мы направим вам коммерческое предложение с указанием сроков и стоимости разработки.
  • Заключаем договор, получаем предоплату и приступаем к работе.
  • В указанный срок или раньше вы получаете готового чат-бота.
  • После запуска анализируем поведение чат-бота. На основе результатов анализа вносим необходимые доработки.
  • Наша работа закончена. Вы совершаете окончательную оплату и пользуетесь готовым виртуальным помощником.

7. На каких платформах будет работать чат-бот?

 

Мы делаем чат-боты для сайтов, Вконтакте, Telegram, Facebook Messenger, Viber, WhatsApp, Алисы и других платформ.

8. С какими CMS, CRM и сервисами возможна интеграция?

 

Интеграция возможна с любой CMS и CRM, а также с любыми сервисами, которые предоставляют API или возможность обмена данными.