Проводим аудит
и задачи чат-бота
Делаем и запускаем
точно в срок
Поддержка и доработка
и какая от него польза?
Возможности бота сравнимы с возможностями сайта или мобильного приложения. Здесь перечислены только ключевые моменты.
- Подберет товар или услугу по заданным параметрам.
- Проверит наличие товара в магазине.
- Оформит заказ и посчитает стоимость доставки.
- Получит оплату (доступно в Telegram, скоро в Facebook Messenger и Алисе).
- Сообщит адрес офиса или магазина (пользователь не будет искать адрес через веб-поиск и не увидит рекламу конкурентов).
- Определит координаты местонахождения пользователя и проложит маршрут до ближайшего офиса.
- Сообщит об акциях и новинках. Отправит промокоды.
- Соберет отзывы о товаре, бренде, фирме, магазине.
- Соберет и сегментирует E-mail и телефоны для маркетинговых рассылок.
- Назначит встречу или запишет на прием.
- Запомнит историю общения или историю покупок. На основании этой информации может делать повторные продажи.
- Даст бесплатный совет и сделает допродажи («К этому платью рекомендую туфли», «Добавьте к заказу напиток всего за 50 рублей»).
- Не требует регистрации на сайте (проблема забытого логина/пароля решена).
- Заносит в CRM собранные данные и получает к ним доступ в любое время.
- Формирует и отправляет прайс-листы, счета, договора и т.д.
- Предоставляет справочную информацию.
- Строит отчеты.
- Может позвонить на мобильный и напомнить о мероприятии.
- Может отправить SMS.
- Переведет разговор на живого оператора.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Чат-бот работает круглые сутки без выходных.
- Обрабатывает больше запросов, чем любой сотрудник.
- Автоматизация рутинных операций.
- Чат-бот закрывает до 80% обращений в call-центр или службу поддержки.
- Чат-боты – один из самых дешевых способов общения с аудиторией.
Если ваш бизнес основан на тесном общении с людьми, то умный робот-помощник вам просто необходим.
E-commerce
Банки и финансы
Страхование
Медицина
Недвижимость
Еда
Образование
Транспорт и туризм
Каждый бот индивидуален и выполняет разные функции. Цены и сроки могут отличаться в несколько раз в зависимости от требований.
Заполните форму, а мы отправим вам расчет стоимости на Viber или в Telegram.
Оставьте телефон для консультации.
1. Может ли чат-бот заменить человека?
Задача чат-бота не заменить человека, а выполнять рутинные операции, которые отнимают у людей драгоценное время. Боты с этим прекрасно справляются.
2. Вы делаете чат-боты с искусственным интеллектом?
Да, делаем. Но мы всегда исходим из задач, которые должен решать робот. Для большинства из них искусственный интеллект не нужен. Его наличие только увеличит сроки и стоимость разработки.
3. На каких языках может общаться чат-бот?
Практически на любых. Обычно у нас заказывают чат-ботов на русском и английском языках.
4. Как понять, что бизнесу нужен чат-бот?
- Вашему отделу поддержки задают одни и те же вопросы;
- У вас регулярно проходят акции, и о них нужно сообщить клиенту;
- Клиенту нужно найти товар или услугу на вашем сайте по критериям;
- Вам нужно собрать контактные данные клиентов и ответы на короткие вопросы;
- Вы хотите упорядочить операционные процессы в организации.
5. Где можно увидеть чат-бота в работе?
Прямо на нашем сайте работает простейший чат-бот, которые приветствует вас в зависимости от времени суток, а также предлагает заказать наши услуги или записаться на консультацию. Тех, кто оставит контактные данные, ждет приятный сюрприз. Открыть окно с ботом.
6. Я готов сделать заказ. Что дальше?
- Оформите заявку через чат-бота , с помощью формы обратной связи или позвонив нам по указанным на сайте телефонам.
- Мы свяжемся с вами, определим круг задач, которые должен выполнять чат-бот, целевую аудиторию, а также критерии успеха.
- После консультации мы направим вам коммерческое предложение с указанием сроков и стоимости разработки.
- Заключаем договор, получаем предоплату и приступаем к работе.
- В указанный срок или раньше вы получаете готового чат-бота.
- После запуска анализируем поведение чат-бота. На основе результатов анализа вносим необходимые доработки.
- Наша работа закончена. Вы совершаете окончательную оплату и пользуетесь готовым виртуальным помощником.
7. На каких платформах будет работать чат-бот?
Мы делаем чат-боты для сайтов, Вконтакте, Telegram, Facebook Messenger, Viber, WhatsApp, Алисы и других платформ.
8. С какими CMS, CRM и сервисами возможна интеграция?
Интеграция возможна с любой CMS и CRM, а также с любыми сервисами, которые предоставляют API или возможность обмена данными.